1.Общие положения
1) Сведения об услугодателях: ГККП «Детский сад имени Ю.А.Гагарина города Кокшетау при отделе образования по городу Кокшетау управления образования Акмолинской области».
Юридический адрес город Кокшетау, улица Акана – серэ 157.
2) Информация о государственных услугах:
В ГККП «Детский сад имени Ю.А.Гагарина города Кокшетау при отделе образования по городу Кокшетау управления образования Акмолинской области» оказывается 2 государственные услуги.
За 2022 год организацией образования оказано 139 государственные услуги:
оказанных государственных услуг в электронном варианте - 113 услуг;
оказанных государственных услуг в бумажном варианте - 26 услуг.
Все государственные услуги в сфере образования оказываются на бесплатной основе.
В 2021 году оказано 133 государственных услуг:
оказанных государственных услуг в электронном варианте - 117 услуг;
оказанных государственных услуг в бумажном варианте - 16 услуг.
Наименование |
ВСЕГО |
в электронном варианте |
в бумажном варианте |
2021 |
133 |
117 |
16 |
2022 |
139 |
113 |
26 |
3) Информация о наиболее востребованных государственных услугах: Государственные услуги, востребованные в дошкольной организации:
«Прием документов и зачисление детей в дошкольные организации»
«Прием документов для прохождения аттестации на присвоение (подтверждение) квалификационных категорий педагогическим работникам и приравненным к ним лицам организаций образования, реализующих программы дошкольного воспитания и обучения, начального, основного среднего, общего среднего, технического и профессионального, послесреднего образования»
2.Работа с услугополучателями:
1) Сведения об источниках и местах доступа к информации о порядке оказания государственных услуг. Вся необходимая информация для услугополучателей размещенна на официальном интернет ресурсе http://ds0005.kokshetau.aqmoedu.kz/content/gosudarstvennye-uslugi-754
, организации образования «Государственные услуги», где размещены стандарты и правила оказания государственных услуг. Также в организации образования на информационном стенде размещены стандарты и правила государственных услуг. Функционирует уголок самообслуживания.
2) Информация о публичных обсуждениях проектов подзаконных нормативных правовых актов, определяющих порядок оказания государственных услуг.
3)Мероприятия направленные наобеспечение прозрачности процесса оказания государственных услуг (разъяснительные работы, семинары, встречи, интервью и иное).
Проводится работа по информированию родителей о порядке предоставления государственных услуг посредством консультаций.
3. Деятельность по совершенствованию процессов оказания государственных услуг.
1) Результаты оптимизации и автоматизации процессов оказания государственных услуг.
В целях снижение коррупционных рисков и повышения качества оказания государственных услуг организация образования работает в единой информационной системе Аkmola.kz.
Так же с 2020 года во всех организациях образования функционирует система Министерства образования и науки Республики Казахстан АРМ ГУ МОН РК.
2) Мероприятия направленные на повышение квалификации сотрудников в сфере оказания государственных услуг.
В организации образования государственные услуги оказывают сотрудники, которые обеспечены необходимой компьютерной техникой.
4. Контроль за качеством оказания государственных услуг.
1) Информация о жалобах услугополучателей по вопросам оказания государственных услуг.
За 2022 год жалоб о предоставлении государственных услуг не поступало.
Согласно утвержденному Плану контрольных мероприятий по вопросу соблюдения законодательства Республики Казахстан в сфере государственных услуг ГУ «Отделом образования по городу Кокшетау управления образования Акмолинской области» проведены контрольные мероприятия. При проведении контрольных мероприятий в организации образования несоответствий не отмечалось. Нарушений сроков оказания государственных услуг и необоснованных отказов не установлено.
3) Результаты общественного мониторинга качества оказания государственных услуг.
Согласно результатам общественного мониторинга, за качеством оказания государственных услуг в 2022 году нарушений сроков оказания государственной услуги не выявлено. Принимаются меры по недопущению нарушений государственных услуг.
5. Перспективы дальнейшей эффективности и повышения удовлетворенности услугополучателей качеством оказания государственных услуг.